1.

Q. У меня не подключается к дедику, что делать?

A. Скорее всего Вы не правильно ввели данные или подключаетесь к дедику.

Пример: 12.34.56.789:1111@ADMIN-PC\admin;admin , где 12.34.56.789:1111 ip дедика, @ ; разделители, ADMIN-PC\admin имя компьютера(домен с логином), admin

Если через "удалённое подключение к рабочему столу" не коннектит, убедительная просьба проверить через xDedicRDPClient


2.

A. Я купил товар, а пароля нет.

Q. Существуют дедики без пароля, к примеру 146.138.226.48:3389@BUHPC\Igor;

Вводим IP: 146.138.226.48:3389

Вводим Login: BUHPC\Igor

Password: Пароля нет, и просто без пароля подключаемся. Его вводить не нужно.


3.

A. Какие советы можете сказать по поводу дедиков?

Q.Совет по работе с дедиками

- Если вы устанавливаете какие то программы - то следите чтобы не появлялось ярлыков на рабочем столе и в меню пуск или же вручную удалите их из профиля All users.

- Советую не трогать уже существующие на компютере учетные записи так как дедики брут и не известно что можно от них ждать.

- предупреждайте алерты антивирусников - сразу настраивайте их на совместную работу с вашим софтом;

- избегайте большой нагрузки на процессор (желательно до 60% опасный максимум);

- без крайней необходимости не перегружайте сервер, так как, это может убить дедик;

- прячьте свой софт поглубже в системные папки, типа c:/windows/system32;

- не создавать множества дополнительных учеток. помимо выданной вам при покупке, это может спалить вас и убить дедик;

- переименовывайте свои программы (exe) по аналогии с системными, например svchost.exe;

4.

Q. Не работает рабочий стол.

A. Не переживайте, такое иногда бывает. Для того что-бы включить рабочий стол, Вам потребуется запустить диспетчер задач(Комбинацией CTRL+SHIFT + ESC сделав дедик на полный экран). Затем повторить действия которые показаны на скрине ниже.



5.

Q. Не работает буфер обмена.

A. Что бы восстановить работу буфера Вам потребуется запустить диспетчер задач. Далее ищем процессы rdpclip или rdpclipboardmonitor и завершаем этот процесс, затем запускаем задачу (Файл - Новая задача - rdpclip. После данных манипуляций буфер обмена вновь заработает.


6.

Q. У меня есть вопросы. Как я могу с Вами связаться?

A. Перейдите на вкладку "Контакты" и свяжитесь удобным для Вас способом или же внизу магазина есть кнопка "Связь с продавцом"